Сделали заказ 20.12.12 № tHD-3875 телевизор Samsung на годовщину свадьбы родителям. Доставку заказали заранее на субботу, чтобы привезли аккурат к праздничному столу. Заказ приняли, подтвердили доставку с 15 до 21, а дальше началось...Курьер приехал поздно вечером в начале десятого и все бы ничего, да гарантийный талон оказался без штампа магазина. Все понимаю, всякое бывает, но количество вранья далее превысило все мыслимые пределы: сначала курьер сказал, что привезет все завтра. Прождали все воскресенье - тишина (еще бы - магазин, оказалось, не работал). В понедельник, в 10 утра, после моего звонка представителю магазина, я узнала о себе много нового: мы НЕДОВЕРЧИВЫЕ, не захотели взять товар без гарантии. Слово ДОВЕРИЕ рефреном проходило через все наше общение, даже смешно. Потом сказали, что наш телек курьер уже кому-то быстренько продал (когда??? не работая в воскресенье??? пообещав приехать???)потом сказали, что привезти его в понедельник они не могут (у них слишком много заказов), потом выяснилось что могут, но сумма заказа увеличится на 600 руб (чтобы отбить первую доставку без гарантийного талона). Официальная причина - телек из другой, более дорогой партии. Короче, устав слушать все эти сказки Венского леса, купили в другом месте. Больше всего жаль родителей, оставшихся к празднику без подарка. Ребята, одного не пойму: ну накосячили, быстренько исправились и пошли дальше. Зачем так бессовестно врать???