Сделал заказ кондиционера Panasonic CS-YW9MKD/CU-YW9MKD. В этот же день вечером приехал курьер. По моей инициативе оба блока кондиционера были распакованы и осмотрены. Когда речь дошла до документов, обнаружил, что гарантийный талон отсутствует. Спросил курьера почему, на что он вручил мне договор купли продажи и чек, сказав, что магазин сам берет на себя ответственность за гарантийное обслуживание. Я еще раз объяснил, для чего нужен гарантийный талон производителя и сказал, что в сложившейся ситуации не могу осуществить покупку. С этого момента курьер начал вести себя так, как будто делает мне одолжение. Он позвонил менеджеру и объяснил ситуацию, после чего сообщил мне, что талон просто напросто забыли положить из-за какой-то чрезвычайной ситуации, которая произошла у них на складе. Снова вручил мне документ купли продажи и сказал, что гарантийный талон завезет через 2 дня. Я ответил, что не отказываюсь от услуг магазина, но хочу, чтобы кондиционер забрали и привезли вместе с гарантийным талоном, потому что верить на слово не имею права. Курьер произнес, что таскать туда сюда кондиционер не намерен. Я попросил его перезвонить менеджеру и дать трубку мне. Пришлось еще раз объяснить, но уже менеджеру, что ошибку в данной ситуации допустил не я и не понимаю почему курьер позволяет себе такое поведение. Менеджер ничего нового мне не рассказал, предложив завести талон позже, в итоге мы договорились на том, что мне заново нужно оформить заказ. Развитие ситуации достаточно подозрительное. Сначала меня уверяют, что гарантию осуществляет сам магазин, потом, что гарантийный талон производителя просто забыли. В итоге понять покупателя отказываются как курьер, так и менеджер. Хочу отметить я говорил не повышая голоса и спокойно отстаивал свои права. Буду осуществлять повторный заказ или нет, пока еще не определился. Но осадок остался, особенно после кучи прочтенных положительных отзывов, оставленных до меня.