Покупал Philips 42PFL7655 (заказ 1771).Созвон легкий,обстоятельно ответили на все вопросы.Доставка была заказана на субботу,привезли в срок с предв.созвоном.Телек однако работать отказался,уходя постоянно в перезагруз.Обновление прошивки не помогло.В понедельник связался со спецом орг-ции,после выяснения обстоятельств им было принято решение забрать прибор.Просил ждать звонка менеджера,который сообщит,когда заберут.Пн.,вт.,ср.-поиск в инете сведений об неиспр.,танцы с бубном,звонка нет.Чт,пт,сб,вс - прибор вроде работает (звонка нет).В пн позвонил сам с намерением отказаться от претензии,заодно поинтересоваться,почему не было звока.Последовало много извинений,но причину отсутствия звонка так и не понял.В пн вечером тело опять ушло в отрыв.Во вт снова печальная беседа,но ждать звонка не стал,беспокоился сам,срок принятия решения - 10 дней.В пн ящик забрали.через 9 позвонил,магазином принято решение о замене бракованного прибора,когда привезут новую партию.Через неск.дней позвонил и узнал,что товар поступил.Договорился о доставке.Привезли в срок,взяли деньги за доставку и больного тела и здорового.Итог:покупать комфортно,проблемы решать можно,только стоит беспокоиться самостоятельно,не ждать звонка,тем более воспринимают они это с пониманием и не раздражаются