Эпопея ещё неокончена. Значит так, в пятницу я первый раз позвонил в магазин и спросил о наличии белого ipad 2 32gb +3g. Все оказалось в наличии и цена меня устроила. Договорились о доставке в понедельник. В понедельник я позвонил уточнить о времени доставки, менеджер ответил, что цена выросла на 1000 рублей. Это меня, конечно же, опечалило, и я предложил компромисс (+500 рублей). Вроде, договорились. Сидел ждал. Прождал лишних полтора часа (везде опазадал), но так и не дождался курьера. Мои звонки каждые 15 минут либо не брали, либо говорили, что 'вот-вот', 'ща-ща'. Оказалось, что курьера повязали полицейские в метро. Ну ладно. Жду во вторник 'первым же делом', как мне обещал менеджер Виктор. Естественно во вторник никто мне ничего не привез. И даже не позвонил. Ок. Звоню сам. 'Ой, да'. Ждите. Не дождался. Среда. Я опять сам звоню, спрашиваю. 'Конечно, сегодня привезем'. И, аллилуя!, привозят с опозданием в каких-то 15 минут. Выслушиваю объяснения от курьера Романа, что 'у всех сейчас сессия', 'извините'. Проверил, вроде, работает. Но чека нет! 'Ой-ой'. Завтра привезу. И вот уже пятница. А чека все нет. Мне НИ РАЗУ не позвонили из магазина. Всегда я сам. Жду понедельника!)