Купил Nokia 6300. Сделал заказ через сайт. перезвонили через 5 минут (это плюс). Сказали что привезут в течении 4 часов. Говорю ОК. Проходит 4, 5 часов ни ответа ни привета. Потом звонит молодой человек и говорит что вот должен привезти телефон и звонил мне, а я якобы в не зоны доступа был, ну не стал ругаться (не красиво, можно было просто извиниться). Потом говорит не мог бы я выйти к метро - ответ НЕТ. Ну он сразу на попятную. Говорит что долго ехать и тд. и тп. а уже время часов 9 вечера и он на другой ветке метро, но не тут то было. Говорю от этого метро идет маршрутка прям до моего дома и называю ему номер. Ехать 25-35 мин, чтобы потеряться это надо очень хорошо постараться. Заявляется через час. Говорит не мог найти, типа пришлось аж на двух оленях ехать...)))) Ну да ладно. Быстренько глянул телефон, расплатился и он уехал. На следующий денек более детально рассотрев увидел что немного передняя панель не фиксируется должным образом, ну позвонил в компанию так и так, они в отказ, что ни чего не знают надо было лучше смотреть, про закон о потребителях видно они и слышать не слышали, а зачем? Отправили меня в сервис, приехал поменяли мне панель ну вроде на этом пока все и закончилось-))) Так что мораль такова: при приемке телефона садимся на пол часика и рассматриваем со всех сторон, проверяем соответсвие IMEI, нет ли царапин и так далее, а то потом бегать лишний раз придется и ни чего ни кому не докажете!!!