Слово в слово повторю то, что написал Роман Романов. Телефон постоянно самопроизвольно перегружался. 7 ноября сдал в сервис-центр на Горбушке и... с боем забрали только сегодня. При этом забрали все документы - гарантийный талон, кассовый и товарный чек, а взамен выдали визитку, где написали наш серийный номер и дату приема. Но это, сами понимаете, не документ. Т.е. случись что, мы не докажем, что телефон вообще был и был им отдан в ремонт. Поэтому требуйте обязательно ДОКУМЕНТ, договор о ремонте согласно закону о защите прав потребителей. На законное требование (закон о защите прав потребителя) предоставить на время ремонта другой телефон получили отказ. Делали телефон 54 дня и лишь сегодня с боем удалось его вернуть. Нам пудрили мозги тем, что ремонт занимает 45 рабочих дней, если есть запчасти. В итоге, 21 день они ждали материнскую плату.. потом пытались понять, почему опять глючит. Сегодня жена забрала телефон, который, якобы, только пришел. Если бы не забрали сегодня, то получили бы только после праздников. И телефон продолжает глючить - сам выключается, перегружается. После праздников будем обращаться к продавану с требованием заменить телефон на новый, согласно закону, а заодно, для тонуса - в Роспотребнадзор за компенсацией (пени) в связи с превышением срока ремонта. Кстати, в сервисе на Горбушке, пав.162 главный хамовито заявил, что материнская плата не входит в гарантийный ремонт и они вообще сделали нам одолжение. Приехав домой, на обороте гарантийного талона увидел описание, что НЕ входит в гарантийный ремонт. Материнки там нет, т.е. она ЯВЛЯЕТСЯ предметом гарантийного ремонта. Не поленюсь, обязательно заявлю на эту контору и сервис в Роспотребнадзор.