Хотел приобрести iPhone. По отзывам и цене выбрал этот магазин. Позвонил, по телефону вежливо проконсультировали, ответили на все вопросы. Оформили заказ где-то в 13:00. Я попросил привезти телефон к ближайшему метро т.к. я живу в Подмосковье дальше чем курьер может доставлять товары. Мне сказали, что заказов в выходной много, но до 18:00 телефон будет у меня, и курьер позвонит за час до того как будет на месте.Я соответственно распланировал свой день (субботу), чтобы в течении дня подъехать за телефоном. В 17:00 позвонил сам, т.к. мне никто не перезванивал. Сказали, что курьер выехал. В итоге курьер позвонил в 19:00, сказав, что может быть у метро через 40 минут. Я отказался от заказа. Конечно из-за этого клеймо ставить на магазине не надо, но обидно, что потерял весь день. Если не успеваете справится с количеством заказом лучше предупреждайте об этом заранее, тем более когда клиент Вам сам звонит понимая, что Ваш курьер явно не успевает.