Заказал в этом магазине телефон nokia. Аппарат отказался заряжаться от комплектного зарядника. Позвонил в магазин, менеджер Алиса сообщила мне, что она ничего не знает о возврате/обмене товара, взяла номер моего мобильного и пообещала передать вопрос знающему менеджеру, который 'свяжется со мной в течение часа как максимум'. Не дождавшись звонка, я сам повторно позвонил через два часа. Менеджер Александр бодрым голосом рассказал, что можно подъехать к ним офис и вопрос 'полюбовно решиться'. Приехали в магазин. Вышедший менеджер Александр, не выслушав нас, сразу сказал, что 'мы, скорее всего, приехали не туда'. Впоследствии за полтора часа нашего с ним общения он успешно доказал полное отсутствие у него какого-либо опыта обращения с неисправным товаром, равно как и неумение общаться с клиентами. Он 1)повел нас в СЦ, рабочего графика которого он не знал - ждали полчаса, 2)перед этим он хотел зайти в палаточку где 'может кто-то что-то с телефоном придумает', 3)после открытия СЦ пришлось опять звонить в офис и ждать еще полчаса, поскольку он, вразрез со своим обещанием, в 12 часов около СЦ не появился. СЦ, к слову сказать, был совершенно иной, нежели указанный в гарантийном талоне на телефон. После того, как знакомый Александру приемщик диагностировал несовместимость аппарата и зарядного устройства, Александр предложил поменять зарядное устройство на другое, что мы в итоге и сделали, вдоволь набегавшись от проходной завода, где располагался офис, до четвертого этажа Горбушки, где располагался СЦ, и обратно. Естественно, что брак может попасться где угодно. То, что делает имя магазину - это умение сотрудников общаться с клиентами и оперативно решать их проблемы. Если вы не хотите чувствовать, что имеете дело с группкой нерадивых студентов третьего курса, открывших на коленке интернет-магазин, дабы летом заработать на пивко,- не обращайтесь в 'группу компаний telecom trade', как они гордо называют себя по телефону. По крайней мере, пока не сменится персонал.