пожалуйста, опубликуйте мой отзыв! В феврале 2011 года я купила в Телеаксе HTC Desire Z. Телефон сломался через месяц. Позвонила в сервис, говорят: 'мы с ними больше не работаем, они не платят. Вот вам телефон ген.директора, с ним разбирайтесь'. Позвонила директору - он сказал, что,компания заботиться о своих клиентах и пристроит мой телефон в другой сервис. Сервис находится на Горбушке, работает с 11 до 18 по будням. Естественно, в рабочее время возить телефон в ремонт у меня возможности не было, тут директор опять любезно согласился сдать его за меня - надо только до 21 часа привезти им телефон. Телефон сдала 25.04.2011, получила расписку. Через неделю позвонила директору, спросила, как продвигается, сказал, что установили поломку - 'поломка межплатного шлейфа', но детали нет, ждут. Не буду расписывать, сколько раз я общалась с директором, скажу только, что через 90 дней деталь так и не поступила в сервис. Я сказала, что буду писать заявление директору магазина на возврат средств. Получила ответ, что это мое право, но 'в компании произошли перестановки, собственники разошлись и теперь некому возвращать Вам средства'. Мы изучили форумы, закон о защите прав потребителей, поехали к ним на Барклая,8, написали претензию + заявление по форме магазина. Все эти документы, подписанные и с печатью магазина у меня до сих пор на руках. Как и 'заключение' сервиса. Никто нам не вернул ни копейки, не перезвонил. Я отвезла телефон в официальный центр HTC, где на мое утверждение, что требуется замена межплатного шлефа, мастер сказал, что пломба целая, то есть телефон не вскрывали, соответственно, заключение, выданное 'сервисом' Телеакса было 'липовое'. Заплатила 4 т.р за ремонт, все сделали за неделю. Хотела подавать в суд на магазин. Потом выяснила, что ИП, который стоит на чеке, занимается кожгалантиреей в селе Карачаево-Черкесской республики. Это ответ на вопрос магазина в комментарии ниже 'А знаете почему Вы не подали в суд?'. Да, знаю.