Как и обещал, пишу отзыв о том, почему люди так долго ждут, пока им вынесут товар. Все из-за таких дотошных покупателей как я, которые очень тщательно и скрупулезно проверяют товар. Покупал самовывозом недавно здесь Samsung Galaxy Note и зная о количестве брака у этого аппарата, долго его тестировал в присутствии курьера. Его недовольство можно понять- сказал штрафуют за долгое отсутствие. Но и меня как покупателя поймите: все-таки это не звонилка за 3000руб., а серьезное устройство за 20000руб., которое нужно тщательно проверить, дабы не трепать потом ни себе, ни магазину нервы. А чтобы не было задержек и штрафов, придумайте какую-нибудь комнатушку или уголок в офисе, где покупатель может спокойно сесть и проверить устройство, без лишнего напряга для себя и персонала. Того и глядишь оценки сразу на маркете вверх поползут ,) Ставлю 5, но авансом, т.к. окончательное мнение о магазине можно составить только после наступления гарантийного случая. Очень надеюсь, что нас с Вами это не коснется.