Купил фотоаппарат, пользовался меньше 7 месяцев, затем он перестал работать (не фокусировал, не закрывался объектив, самопроизвольно выключался). Менеджер утверждал, что не может принять заявление о возврате денежных средств, ссылаясь на то, что у нее одни только бланки заявлений на гарантийный ремонт. Затем я получил бланк заявления, где все же можно указать свои требование о возврате денежных средств, но приемную квитанцию мне вручили с отметкой ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. На мой вопрос почему так указали мне ответили, что это сделано для того чтобы сдать аппарат на проверку в сервис. Я еще раз переспросил будут ли возвращены деньги в случае если сервис подтвердит, что поломка произошла не по моей вине. Мне дали утвердительный ответ, чтобы я не волновался, и что мне перезвонят в течение 10 дней. Я ждал звонка 20 дней, затем стал звонить. С 8 раза я все таки дозвонился до сервис - менеджера, который внятного ответа мне не дал и попросил перезвонить на следующий день. Я перезвонил и получил следующий ответ: приемную квитанцию о ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ нашли, а мое заявление, в котором были ТРЕБОВАНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ утеряно и поэтому мне вернут отремонтированный фотоаппарат несмотря на мои письменные и устные заявления (по телефону). К тому же было сказано, что фотоаппарат технически сложный товар и директор магазина не желает идти мне на встречу.