Заказ прошел гладко - необходимый телефон был и на сайте, и в наличии. Вежливая девушка перезвонила, договорились о доставке. Курьер отзвонился. Все шло хорошо. При передаче товара возник один нюанс - незаполненная должным образом фирменная гарантийка. Только от магазина. Так как аппарат должен был стать подарком и уехать в другую область, то я, не желая потом иметь проблем с сервисом, попросил решить вопрос с заполнением талона. Вот тут и нашла коса на камень. Вежливость курьера куда-то подевалась, дошло даже до откровенного хамства. Меня соединяли с кем-то из магазина и объясняли, что все всегда так делают... Уперлись рогом. В общем, мне оказалось проще отказаться от покупки. Мне не понятна позиция магазина: то ли дело в элементарной лени при заполнении талона, то ли в 'нечистом' происхождении товара. Можете назвать это шизой, но я часто имею дела с покупкой техники и знаю, сколько стоит каждая запятая в документах. Особенно, если 'повезет' с СЦ. Моей мышки больше не будет на их сайте. :) 2 очка из 5.