Продали то, что заказывал (Samsung Galaxy S II). Со сроками не подвели. Принимают к оплате карты (плюс 3% к цене).
Обещанная магазином гарантия отсутствует. Покупка в таком случае равносильна покупке на китайском он-лайн аукционе, так что нет смысла с ними связываться.
Покупал в апреле 2012 (к сожалению, к этому моменту найти РСТ S2 за вменяемые деньги уже было не возможно). Через месяц использования 'умер' дисплей на телефоне. Перед этим телефон не падал, ни трещин, ни царапин на дисплее не было видно. Понес в сервис-центр, который был указан в товарном чеке. Насторожило, что приемщик сходу начал вписывать в сопроводительные бумажки 'следы ударов и падений', которых по факту не было. Телефон использовался без чехла, были потертости на пластике. Через несколько дней мне отзвонились и сказали, что ремонт не может быть гарантийным, поскольку на дисплее (где-то внутри телефона) есть трещина, и предложили заменить дисплей за деньги. На выдаче показать эту трещину не смогли. Отнес телефон в официальный сервис, где после диагностики мне сказали, что никаких видимых повреждений (в том числе, трещин) на дисплее нет и в любом официальном сервисе ремонт данного телефона был бы сделан по гарантии (если бы это был телефон РСТ). Заменил дисплей в другом сервисе.