Выбрал магнитолу, позвонил. Трубку взял какой-то мужчина и стал долго что-то искать в своём компьютере: было слышны звуки нажатия на клавиатуру. Ура... не прошло и года, нашел, сказал, что есть в наличии. ОК. Спрашиваю про цвет и начинается какая-то клоунада, иным словом это не назовёшь. Мужчина отвечает, что (!Внимание!) у них есть все цвета, но (!) какой бы клиент не заказал, никто из них не знает - какой привезут (это при том, что было сказано, что цвета в наличии все и что товара на складе много). На вопрос - как так может быть, мужчина ответил, что (!) их складу всё равно какой цвет загрузить и что на сайте (!) под одним артикулом идут все цвета (!). И что только при поступлении в пункт самовывоза или при доставке на дом, можно увидеть какого цвета товар отгрузили. О_о После этого мужчина посоветовал, если важен цвет товара, то купить его где-нибудь в другом месте, иначе, цитата: 'Только зря приедете, время потеряете, если цвет не тот. И нам привезут впустую. Поэтому покупайте в обычном магазине. Все (!) интернет-магазины так работают, грузят любого цвета товар'. Конец цитаты. На мой ответ, что я впервые с таким вот сталкиваюсь, мужчина ничего говорить не стал и положил трубку. Ничего себе обслуживание (((