Очень не профессиональный и не корректный сервис. Возникли сомнения по комплектации и качеству продукта. И шоу началось: оператор бросает трубку, во время разговора явно не стесняясь в выражениях и переходя на личности, сообщив, что он ест и устал после 12ти часового рабочего дня. А курьер не сумев показать данные телефона и поставив под сомнение покупку, нервно вымогает деньги за доставку без покупки, звоня жующему оператору. Хотя днем при вопросе, если произойдет отказ от продукции меня проинформировали, что ни о какой оплате за доставку без продукта речи не пойдет. Особенно неприятно, что эту всю истерию создают ВЕЛИКОДУШНО МУЖЧИНЫ в канун праздника. Хотя это - их работа... Я имею в виду сервис, а не истерики создавать. И потом: это они ко мне домой с услугами пришли, а не я к ним. Или это такой способ заработать деньги на 'доставке'? Хорошо отработанный трюк? ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОКУПАЕТЕ ТОВАР, ТО ЗА РАБОТУ КУРЬЕРА ВАМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ (это будущим покупателям данного интернет-магазина, т.к. в магазине Вас об этом не известят и нигде на сайте я подобной информации не нашла) ИЛИ БУДЬТЕ ГОТОВЫ ВЫСЛУШАТЬ ПОДОБНЫЕ ИСТЕРИКИ СО СТОРОНЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА. В итоге я отдала курьеру 250 рублей - пусть мужчины купят себе коробку конфет к новому году! Хотя я тоже сегодня устала и просто хотела к новому году новый телефон...