БЕРЕГИТЕСЬ!!!! Уважаемые, как так можно работать? Заказал у Вас телефон HTC ONE X с просьбой привести в день заказа, естественно менеджер пообещал, что все будет сделано - мобильный будет доставлен в срок. Но предупредил, что доставка до 22 00, могут привести поздно. Ну 10 так 10 вечера. Удивительно, но курьер не приехал к этому времени, зато позвонил после 23 00 (спасибо, что не в 3 00) и сказал, что может привести телефон к 12 ночи. Что естественно меня не устроило, и мы с ним согласовали встречу на следующий день. На другой день в полдень курьер привозит долгожданный телефон. И, что я вижу - Упаковка выгладила, как-будто ей играли в хоккей. Думаю, ладно упаковкой звонить я не буду. И перешел к осмотру телефона. Пленка на дисплеи покрыта большими пузырями как, будто ее неоднократно снимали. С обратной стороны, на задней крышке размером примерно 3мм Х 6мм царапина, которая вероятнее всего произошла при сильным падении или мощным ударом клюшки. При включении телефона ОС андроид уже была настроена, что опять же подтверждает, что мобилой уже пользовались... Естественно я от телефона отказался. Курьер уехал и пообещал уточнить о наличии новой модели и отзвониться через 1.5 часа и согласовать время доставки. Позвонил он к счастью в срок, но не сообщил о наличии новой модели. А сказал: “Мне сказали, что эта царапина – это заводской брак”. А отсутствие преднастроек андроида – это следствие новой прошивки телефона так, как заводская на английском языке. Типа все хорошо с телефоном покупайте. ЭТО МЕНЯ больше все убило, если бы не эти слова я бы не стал тратить свое время на написание отзывов.. В андроиде уже встроены все языки его не нужно перепрашивать!!!!! Царапина не может быть браком заводским, а если да то верните производителю