Заказал мобильный телефон. Договорился, что привезут через несколько дней. В связи с тем, что появилась возможность получить телефон пораньше, позвонил в магазин с вопросом можно ли привезти телефон пораньше. Ответили, что без проблем завтра можете забрать в приемном пункте после 12-00. Пришел в пункт выдачи на следующий день в 18-00 с другом, который разбирается в мобильных телефонах. Приемщик с равнодушным лицом ответил, что он не из этой фирмы, ничего не знает и телефона нет. Я позвонил снова в интернет-магазин, менеджер ответила, что ничего не знает о переносе заказа, о котором я договорился вчера. После моих доводов сказала, что выяснит с менеджером, который вчера со мной разговаривал о переносе. Через некоторое время перезвонила и ответила, что вчера якобы до меня не смог дозвониться менеджер и сообщить, что заказ перенести нельзя. Это - ложь. Я был дома и телефон у меня работал и был в зоне действия сети. Тем более можно было сообщить до 18-00 дня, когда я пришел. Менеджер даже не извинилась. В итоге я потратил свое время и время другого человека. Вывод: некоторые из сотрудников магазина - безответственные лгуны.