АХТУНГ АХТУНГ !!! Здесь продают серый импорт, соответственно, БЕЗ официальной гарантии производителя! А теперь подробно. В Начале апреля заказал духовой шкаф Electrolux 69400 Х. Привезли, осмотрел, нет инструкции на русском и ГАРАНТИЙНОГО талона. Окорячил менеджеров распиской - обещали привезти на следующий день- привезли. Спустя 1.5 мес пользования решил воспользоваться функцией пиролитической очистки и вот тебе на --- ЛОПНУЛО ВНУТРЕННЕЕ стекло на двери. Разлетелось просто в труху. Обратился в официальный СЦ - говорят - ваш продуктовый код не может быть обслужен. Я реально повис на мин 5. ЭТ как спрашиваю я, а мне отвечают - техника ввезена на территорию РФ НЕОФИЦИАЛЬНО. Ну блин, думаю, приплыли, и это удовольствие за 1 тыс уЁ. Начал теребить менеджеров в техностудио. Спустя 2 дня мою заявку передали в другой официальный сервис и вроде бы заявку приняли. Звонил с периодичностью 1раз в неделю. Ответ как у кукушки - Ваша запчасть еще не подошла. Блин, впечатление, что вирус СКРИПТОВ уже и сервисные центры ПОРАЗИЛ. Прошло 45 (СОРОК ПЯТЬ) дней с момента оформления заявки в СЦ и конечно запасной части (стекла) НЕТ. Письмо из СЦ о невозможности гарантийного ремонта не дают. Начал опять теребить великий и могучий отдел рекламаций, а там реально начинают стебаться - что у Вас, духовка, нет запчасти, странно, будем разбираться и т.д и т.п. Вот. Сейчас стадия следующая: - заявление - претензия находится в компании 4 день. Они разбираются!!! ну и пусть 275 руб неустойки в день ))) Официальный ответ Electroluxа о СЕРОСТИ моего шкафа есть. Народ !!! Кто хочет проблем по ГАРАНТИЙНОМУ сервису - вам сюда. Заказ 18926. С уважением, Ваш АВ