Магазин - один масштабный недостаток. Подробнее в комментарии.
Оплатил заказ 27.10.2013 с помощью Яндекс.Денег с кодом протекции. 28.10.2013 мне перезвонили, я сообщил необходимый код - все ок. Менеджер сообщил, что доставка будет на среду (30.10.2013). В среду набрал - говорят доставка будет на четверг - я был крайне удивлен, ну ладно, подождем еще денек. Четверг, время 20.00 звоню снова, спрашиваю, когда будет доставлен заказ, на что получаю ответ, что наматрасник (это у них такой подарок при покупке) имеет ненадлежащий вид, поэтому они решили привезти заказ в субботу! Даже если история правдивая, хотя уверен на 99%, что вранье полное, то логично было бы со мной связаться и предупредить. Далее пообщался с одним из менеджеров, он рассказал, что осознает проблему и постарается решить проблему. Я уже подумывал забрать товар со склада в пятницу и сообщил ему об этом - он, сообщил что проблем нет, до 20 часов можно приехать. В пятницу где-то часов в 16 набрал снова и сообщил, что приехать не получится, попросил доставить на субботу. Итак, сегодня суббота. Звоню снова им - спрашиваю, когда будет доставлен заказ, мне отвечают - 7 ноября (четверг). Это нормально!?!? Попросил сделать возврат - и снова ждать! Во вторник (05.11.2013) должны прислать письмо, я должен что-то заполнить и лишь тогда мне смогут выслать деньги.