Оформив и оплатив карточкой заказ 27.10.2013г. за товар и за доставку транспортной компанией,была оговорена определенная транспортная компания. Но при получении в совершенно другой транспортной компании (в которой доставка была намного дороже) пришлось полностью оплатить доставку. Так как доставку оказывается магазин не оплатил. Когда обратилась в интернет магазин, что бы мне вернули деньги за доставку транспортной компанией, которую я им заплатила, и они эти деньги присвоили, мне обещали их вернуть.Обещали перезвонить и сказать каким способом сделают возврат. В течении недели я звонила в интернет-магазин, и они каждый раз 'кормили завтраками'. На телефонные переговоры я потратила уже больше денег, чем требовала вернуть, но мне так и не перезвонили ни разу!!! На днях решила сделать еще одну покупку, решив что те деньги взаимозачетом вернут мне. Но не тут то было! Оказывается мне их отправили Блиц переводом еще полгода назад, забыли вовремя об этом сообщить, а сейчас якобы не могут найти контрольный номер перевода. И у них сейчас эти деньги стоят в расходе. И опять все та же отговорка : 'мы вам перезвоним через 15 минут' Вот уже две недели жду звонка... У меня вопрос к руководству: а кто их получил? Бухгалтер, ответственный за возврат денег или кто-либо еще? Интересно, почему администрация на все отзывы пишет ответы, а мой не хочет замечать?