Отдел приема заказов, менеджеры и доставка работают замечательно! Но к сожалению, микроволновая печь не подошла мне по размерам и мне необходимо было поменять ее на другую. В связи с чем пришлось столкнуться с отделом РЕКЛАМАЦИЙ, который, судя по названию должен быть наиболее клиентоориентированным подразделением компании, но оказалось, совсем наоборот. Во-первых, отдел рекламаций, не работал в течение всех новогодних праздников, несмотря на работу магазина, но когда он наконец-то заработал, я услышала в совсем не милой манере, что мне надо ждать как минимум еще 10 дней рассмотрения моего заявления, а вместо предоставления каких-либо объяснений, почему требуется так много времени меня попросили обратиться к российскому законодательству... Приехать и привезти самостоятельно микроволновую печь им тоже нельзя. И мои заверения в большой необходимости более быстрого решения этого вопроса, в связи с отъездом, тоже не помогли. Со своими претензиями я не нашла к кому обратиться... Руководство компании с клиентами НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ... А зря... могли бы таким образом улучшить работу своей организации. Может быть, что хотя бы читает претензии на Яндекс Маркете. Все еще надеюсь, что эта ситуация будет иметь положительный исход.