не проверяют товары на наличие брака, оператор хамит, кидает трубку при разговоре с клиентом
Заказали телевизор и кронштейн (логично что будем вешать телевизор на стену). После доставки конечно же сперва проверили телевизор - работает, все отлично. Начали вешать на стену - оказалось, что вместо 4 отверстий для крепления (стандарт) на нем всего 2 (хотя в инструкции указано, что телевизор соответствует стандарту и более того, менеджер от магазина сам подсказал какой лучше взять кронштейн). Кронштейн соответственно для 4 отверстий. Стали обращаться в магазин с просьбой срочно произвести обмен, оператор по телефону реагирует совершенно неадекватно, хамит, отправляет на заполнение формы возврата даже не дослушав проблему, а затем вообще кидает трубку. Форму возврата заполнили + дополнительно отправили сообщение на электронный адрес приложив фото брака, перезвонили, а в ответ 'ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 дней'! Что за дела? Сами привезли брак, так еще и мозги клиентам промывают, время тянут. Разве мы виноваты, что товар оказался бракованным? Почему мы должны столько времени ждать?! Сама работаю в интернет-магазине и знаю как должен производиться обмен/возврат. На просьбу рассмотреть заявку быстрее, так как срок в 10 дней нас не устраивает, оператор начал 'тыкать' законом. Заказ был оформлен в качестве подарка, настроение испорчено, деньги выкинуты. Ужасное отношение к покупателям.