Заказал духовку. Самовывза в этом магазине нет. Привезли нормально. Водитель-экспедитор открыл, показал, передал заказ и документы. Дома при подключении в сеть выяснилось что духовка не работает. В сервисной службе производителя по телефону по общим описниям неполадок подтвердили что это заводской брак. Кроме того специалист сервисной службы AEG сказал, что магазин мне выдал не оригнальный гарантийный талон и его необходимо обменять. Когда сообщил о случившемся в отдел рекламаций магазина, то услшал: - мы интернет-магазин и у нас нет фактического адреса, - всё общение по почте, email или по телефону, - вернуть бракованую технику некуда т.к. нет адреса, - везите технику в сервис производителя, получайте заключение о браке и присылайте его к нам. Иными словами вернуть/обменять бракованый товар сразу как в нормальном магзине пока не получается. Уже 4 дня отдел рекламаций в нарушение Закона О Защите прав потребителей отказывается абрать и обменять некачественный товар - тянут время. О результатах обязательно напишу.