Возможные Проблемы с возвратом товара, доставка не в срок
Заказал увлажнитель воздуха, утюг и гигрометр. В оговоренный день доставки звонит доставщик, типа скоро буду но гигрометра нет. Не, говорю, везите все мне. В итоге доставили все через 2 дня после оговоренного- это первый минус. Дальше веселее. При включении увлажнитель начал прилично пахнуть жженой пластмассой вплоть до неприятных ощущений в горле. У новых электротоваров бывает запах и быстро выветривается, но тут запах был уж слишком химическим, звякнул в сервис, говорят что у этих увлажнителей такого не бывает. и тут начались переговоры с отделом рекламации. Принимать товар обратно никто не собирался, начались обещания типа ' мы вашу жалобу взяли в работу, срок 7-10 дней'. На кой мне ваше 'взяли', забирайте ваш товар, возвращайте деньги, говорю. Мне 'ну вот, в начале следующей недели, будет руководство и оно будет решать, а так неплохо бы вам сгонять в сервис и пусть вам заключение дадут о неисправности '. Про закон о потребителях рассказывать ей оказалось бессмысленно. Потом почитал отзыв здесь про выбивание с конторы денег за товар в течение 3 месяцев с учетом резолюции сервиса о заводском браке и необходимой замене и погрустнел. В итоге выставил на балкон аппарат и все-таки выветрил все запахи. Второй день работает нормально. Мораль-даже если рейтинг забросан пятерками, с единичками очень не помешает ознакомиться. Удачи