29.01.14 я заказывала конвектор Ballu Plaza BEP/E-1000. Выяснилось,что он не справляется со своим прямым назначением,мою комнату до 15м2 он не прогревает. Было принято решение его вернуть.Сохранен товарный вид,потребительские свойства,все документы,упаковка и ярлыки. На следующий день после покупки я попыталась связаться с отделом рекламаций,дозвониться до них практически невозможно,работают они до 18.00,но в 16.40 трубку уже никто не берет,звонила несколько дней,но все таки добилась своего.Менеджер ответила мне в грубой форме,что поскольку я проверяла конвектор и он работал у меня дома,то теперь товар Б/У и возврат в течение 7 дней невозможен,предложила мне сдать его на экспертизу для выявления брака. Доводы о том,что товар был в употреблении не имеют под собой законной основы в виду того,что для обнаружения выше указанных недостатков, прибор необходимо было подключить в сеть для проверки и выждать время,необходимое для полного обогрева помещения(в сервисном центре сказали,что это время может составлять как несколько дней,так и неделю),после чего выяснилось,что обогреватель не работает должным образом и мне не подходит,а иначе как я должна была это определить,просто посмотрев на него,как он красиво стоит в углу? Позвонила еще раз,через несколько дней,предварительно оповестив их,что буду вынуждена написать в роспотребнадзор и затем подать иск в суд.К телефону подошла другая девушка по имени Жанна,она была крайне удивлена,что нам отказали в возврате,предложила,чтобы приехал курьер за возвратом,но мы отказались,от греха подальше, и отвезли его сами,а то еще опять передумают,пришлось ехать аж в Акулово,тратить деньги на бензин и время. В общем,если вы приобретете некачественный товар или просто передумаете,будьте уверены,что это не тот магазин,в котором вам вернут деньги,и в любом случае,нервы вам потреплют изрядно.