Заказали газовую плиту Zanussi ZCG 56 BGW. Доставили вечером, через час пришел газовщик устанавливать. При монтаже выяснилось что не работает подача газа в духовке. Звоню в магазин, говорят звоните завтра. Ладно звоню на следующий день, переключают на отдел по возвратам, там менеджер начинает меня 'нагружать', что мол обращайтесь по гарантии, плита не наша, а ваша - вы за неё заплатили, а деньги не можем вернуть, т.к. это сложнотехнический товар. После разговора с другим менеджером - оказываеться нужно написать претензию на возврат и руководство, в течении 10 дней рассмотрит заявку... написала.. опять тишина.. После долгих объяснений, единственным вариантом было вызвать мастера по гарантии и если это брак, то магазин сделает замену, либо вернет деньги. Не могу понять почему им не подходит заключение квалифицированного работника по газовому оборудованию, который делал подключение ??? Ближайшие мастера сервисного центра могут приехать через 2-4 дня, а плита все таки не утюг и пищу готовить нужно и неизвестно сколько времени займет обмен, если они все таки соизволят её поменять. Но магазину все равно, менеджер зациклен на фразе : '...тут закон на нашей стороне..' ' офиса у нас нет, мы автономная организация - интернет магазин, руководителей нет, я менеджер - но я решаю все вопросы'. Пошел 2-ой день 'без нормальной пищи' и наверно единственным вариантом будет купить новую плиту в НОРМАЛЬНОМ магазине чтоб не умереть с голода. Эту ситуацию в любом случае просто так не оставим, будем судиться. Очень часто при выборе интернет-магазина смотрю его рейтинг, и не думала что можно так 'попасть' . Люди прежде чем заказывать в этом магазине, хорошо подумайте нужны ли потом такие проблемы!!!! или лучше купить в проверенном, надежном магазине!!!