29 декабря 2014 года заказал и оплатил кухонную вытяжку, мне позвонили с магазина и подтвердили оплату, сообщили, что ставят на отгрузку 13 января я согласился. 6 января мне на карту возвращается сумма за покупку. 12 января мне звонит менеджер и говорит, что у них нет и не предвидеться такая модель вытяжки (хотя на их сайте она стоит как 'есть в наличии') я попросил перезвонить на следующий день (был занят). Не перезвонили. 16 января позвонил сам уточнить, что с моим заказом, мне ответили, что цена на вытяжку поднялась и по этому они не могут ее отгрузить по той цене которую я оплатил. По их логике если они не успели отправить покупку то на следующий день при изменении цены они вам откажут - на лицо нарушение закона 'О защите прав потребителей' статья 10 - 12