Заказали автокресло Cybex Aton Basic (номер заказа 207023) в прошлый понедельник, 25 ноября. Кресло нужно было к утру пятницы. Менеджер магазина позвонил в тот же день и сказал, что доставка возможна самое раннее в среду. Согласились. Во вторник звонок от них: к сожалению, кресел нет у поставщика, поэтому доставка возможна не раньше пятницы (по времени с 12:00). Снова согласились на их условия. В четверг опять звонок: знаете, от поставщика поступило только одно кресло, и то сломанное. Ну-ну. Самое возмутительное то, что никакого решения проблемы по заказу предложено не было, в то время как данная позиция до сих пор значится в каталоге магазина. Спрашивается, а зачем размещать товар на сайте, если его нет у поставщиков и пудрить людям мозги?