Некомпетентный персонал и 'серые' нелегальные поставки техники, проблемы с гарантийным обслуживанием!
Магазин продает 'серый' товар, с которым возникают проблемы с последующим гарантийным обслуживанием. В частности, речь идет о стиральной машине Electrolux EWW 1686 HDW, купленной в конце июня 2013 года. При появлении проблемы ваш отдел рекламаций оказался некомпетентен в помощи на протяжении рабочей недели и неоднократных звонков-напоминаний. Особенно запомнилась Жанна, которая при каждом моем звонке удивлялась и говорила: 'Ой, а разве с вами не связался специалист/техник/монтажник???!!!' Он должен приехать 25 или 26 января, не волнуйтесь!!!!' При этом 2 официальных сервисных центра отказались принимать заявку по причине нелегального ввоза на территорию России!!! В ближайшее время я подготовлю официальный запрос в Роспотребнадзор с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации и понять по какой причине реализуется 'серый импорт', с которым у клиентов возникают проблемы!