Человек я не конфликтный. Но случай с моим заказом возмутил. Живу я в Смоленске, заказала детский стульчик для кормления Стульчик CHICCO POLLY 2 в 1 Sea World на адрес своей подруги в МО. доставка составила 550р. Не на свой адрес в Смоленск т.к. посчилала так дешевле. И она его передала со знакомыми мне в Смоленск. Накладную товара она проверила, всё было так как и я заказала. Открыв дома коробку, обнаружила, что цвет стула другой!!!..И действительно в накладной все правильно, а коробку курьер перепутал. Ну и видимо НЕ предложил вскрыть и проверить товар! может конечно, это и наша вина, что мы коробку не вскрыли, но суть в том, что я позвонила в Техностудию спросить как теперь быть. Думала предложат хоть способы обмена. Ведь если мне этот стул отсылась, он выйдет золотой'..и так уже оплатила доставку. И извинятся за своего работника, который всё напутал. Меня проигнолировали с недовольным тоном, сказав что это только наша вина, повторюсь, в накладной всё правильно!!!. Меня переключали с телефона на телефон. В итоге ничего не сказав, обещали перезвонить. Звонка так и небыло! Очень не довольна, ведь для своего ребёнка хочется именно что так долго выбирали! и цвет для меня был крайне важен! Отвратительное обслуживание. Операторы на телефоне не умеют общаться и наверно ничего незнают. Или просто отмахнулись!!! Оценка КОЛЛ!!!!!!