1. Заказал комод с пеленальным столом. На вопрос, имеются ли стопперы на колёсах, менеджер ответила, что имеются. По факту оказалось, что они отсутствуют. 2. Менеждер, предоставляя информацию о ручках, также вводит в заблуждение (скорее всего по своей некомпетентности, а не умышленно). 3. Информация о комоде на сайте представлена неверно. Глубина указана 40 см, а по факту 45 см. 4. Отдел рекламации не заинтересован в решении проблемы, ни разу не позвонили и не сообщили о ходе рассмотрения вопроса. 5. Менеджеры хамоваты и на многие вопросы отвечают: 'естественно', что это ты задаёшь глупые вопросы. Типа: а доставка осуществляется до какого места? Ответ: ну естественно до парадной! 6. Сотрудники отдела рекламации не соблюдают правила внутреннего трудового распорядка. Связаться с ними не получится в будний день в 10.00 (начало их рабочего времени).