Заказал через Интернет варочную панель AEG FM 4513 K-AN. Цена была одна из самых низких, но под заказ. На следующий день позвонил менеджер, сказал, что заказ будет через 2-3 недели. Спросил про цену - заверил, что цена не изменится. Через 2 недели на сайте статус панели - 'в наличии', но цена уже на тысячу дороже. Звоню - говорят, в наличии нет, это ошибка. С чего бы это менеджеры обновили статус и цену? Учитывая людскую лень, скорее просто про меня забыли, а то что пришло, продали дороже, чем обещали мне. Ладно, жду дальше. Звоню через три недели - девушка бодренько мне сообщает, что Техностудия ради меня ведёт переговоры с AEG, чтобы продать мне панель по обещанной цене, дескать AEG обнаружила демпинг и вообще отказывается сотрудничать. При это менеджер не стесняясь советует поискать в других магазинах. Что я в итоге и сделал. Панель получил на следующий день после заказа на Горбушке, за доставку заплатил смехотворную сумму в итоге заплатил ненамного дороже, чем обещала Техностудия. Кстати, отзывам о Техностудии типа 'Мендежер Вася вежлив...' не верю в принципе - ни разу ни один менеджер не представился.