Заказал вытяжку Korting KHI 6750, цена по Яндексу 4250, цена по сайту 4250, сделал заказ, через час перезванивает менеджер, выясняется, что цена уже 4900, смотрю на сайте, в самом деле 4900. Т.е. пока я ждал звонка менеджера, её повысили. Но менеджер уверяет, что цена была такая с утра, что конечно же неправда, т.к. я сделал заказ за 4250 и сайт мне написал 4250. Яндекс не даёт размещать любые ссылки на картинки в отзыве, я сделал скриншот с вашего сайта, страница подтверждения заказа, где написана цена 4250, я готов вам его предоставить по email. На сайте яндекса по состоянию в полдень 19.03 цена так и осталась 4250. Не сочтите за мелочность, менеджер говорил со мной 'с опломбом', как будто бы делает мне одолжение, продавая товар от фирмы, в которой он работает. Неприятное ощущение от разговора. Приветливого голоса не дождался, что впрочем странно, обычно магазины борются за своих покупателей. По км'жу за МКАД сказал, что заплатите столько, сколько скажет вам экспедитор, а не столько сколько вы нам написали км до вас. На мой вопрос если он приврёт пяток км и скажет мне их оплатить то что? Менеджер ответил, что у нас такие правила, если вам они не нравятся не покупайте у нас. Делайте выводы и поступайте как сказал менеджер.