Заказала в этом магазине термопот Panasonic, привезли, вскрывали упаковку при мне, с термопотом всё в порядке. Однако через день я проверила гарантийный талон на него и обнаружила, что талон на Panasonic микроволновую печь, а не на термопот (когда его привезли я проверила печать, подпись, а на наименование товара даже и не подумала посмотреть, теперь всегда буду проверять). Позвонила в магазин, направили звонок в отдел рекламации, сказали, что привезут талон через несколько дней, при этом и номер заказа проверили, и номер телефона, и адрес. В день приезда курьера я прождала весь день, но никто так и не позвонил мне, и не приехал. Я позвонила в магазин на следующий день, и в отделе рекламации девушка удивилась тому, что я кого-то ждала, потому что моего заказа и в помине не было, и главное неизвестно с кем вообще я разговаривала в их отделе. Девушка (её зовут Жанна) записала меня на 28 июля на время с 16ч. до 22ч. В этот день я опять прождала всё это время, и опять никто так и не приехал, и не позвонил. А 29 июля мне позвонил утром курьер и спросил, может ли он сейчас привезти талон. На мой вопрос, почему вчера не привезли, он сказал, что ему только утром 29 июля дали мой заказ, и он больше ничего не знает. Естественно я не смогла курьера принять, потому что была не дома. Когда приехала домой, позвонила Жанне из отдела рекламации и сообщила, что «а воз и ныне там». Она сильно удивилась, что мне так и не привезли талон 28 июля, и предложила опять назначить день. На что я уже отказалась, ссылаясь на то, что уже не надеюсь получить свой гарантийный талон, что потеряла и так много времени и не хочу его ещё терять.