1. Тянут время. 2. Отменяют Ваш заказ без Вашего на то указания (самопроизвол). 3. На сайте содержится ошибочная информация.
Заказ номер 310395. Заказал духовой шкаф Bosch HBG23B450E за 16 506 руб. и варочную панель Bosch PIC645F17E за 16850 руб. Итого с доставкой выходило 34366 руб. Все бы хорошо, но.... так как я постоянно на работе то заказ принимала моя супруга и тут то началось - на следующий день после заказа техники на сайте магазина позвонил менеджер и заявил что Наш выбор не совсем удачный и предложил приобрести технику другой модели, которая по его словам гораздо лучше, т.е. приобрести духовой шкаф той же фирмы и дизайна но с каталитической системой очистки и салазками для противней (что к слову сказать кроме салазок имелось и в старой духовке, а дизайн имел отличия по дверке), а по поводу панели так тут вообще фантастика - вдруг выяснилось, что когда она работает, то (что бы вы подумали???)****** ан нет не угадали - ОНА ГРЕЕТСЯ, что для нее очень плохо вплоть до выхода из строя якобы катушек индукционных панелей - вот ведь БРЕД, но ведь у супруги нет инженерного образования и она конечно же верит 'опытным консультантам'. Наш уважаемый менеджер предложил приобрести 'современный' вариант - полностью индукционную панель, но ведь ему все равно, что у нас дома половина посуды для такой панели не подойдет и конечно же тогда придется докупать новую не самую дешевую посуду для индукции. Жена сделал правильный выбор и сообщила, что сейчас не сможет сама принять решение и должна будет подумать какое-то время, после чего перезвонит и сообщит свое решение. Проходят сутки и после принятия решения она перезвонила в данный интернет-магазин и сообщив номер нашего заказа подтвердила его исполнение без изменений. И тут вдруг выяснилось, что его уже сняли с обработки. И на КАКОМ СПРАШИВАЕТСЯ ОСНОВАНИИ??? Ладно, что тогда дальше? А дальше выясняется, что при заказе новой панели той же марки ее стоимость УЖЕ 17 510 рублей, что на 660 рублей дороже предыдущих суток. Вот так нас кинули на время и на деньги и отбило всякое желание делать там новый заказ. Может наш случай единичный - надеюсь, что так.