в информации о товаре покупателя не прописанна сумма доставки, что странно.
заказывал стул, должны были привезти в четверг, менеджер позвонил предупредил, что стул битый, сделали запрос на склад на другой и перенесли доставку на субботу. Доставку сделали в субботу в удобное время для меня, за что спасибо. Но стул привезли скажем так 'бывшего употребления' или залежавшегося на складе. Коробка не родная была вскрыта, инструкция отсутствовала (но в сборке стула не было ни каких проблем для меня).винты немного ржавые. Обратив на эти мелочи не стал отказываться от покупки, так как стул был необходим срочно. Обычный магазин ни каких плюсов, буду ли я еще что то заказывать возможно по потребностям, посоветую ли я знакомым - наврятли. Работая в сфере торговли и зная все ступени обработки заказа, на месте манагеров при таких случаях делал бы скидку на товар клиенту, а не провозил товар на 'а вдруг прокатит', если бы не было такой необходимости в стуле, я бы отказался.