1 декабря заказал плиту GEFEST 3200-05 K19, номер заказа 121095, договорились о доставке 8 декабря с 16 до 22, номер доставки 64251. 8 декабря в 10 часов приходит смс о том, чтобы я ожидал доставку - впринципе неплохо, но просыпаться от этой радостной новости я не хотел. А в 10.35 мне звонит !водитель! и используя стандартную отмазку всех интернет-магазинов 'Была последняя, оказалась с браком' говорит что ничего не привезет. Неделя ожидания и ничего. 10 декабря со мной связались из службы контроля качества магазина и, извинившись, предложили доставку на 12 декабря, доставили вовремя, но у плиты оказался перебит шнур питания подсветки и автоподжига, узнать это сразу не представлялось возможным. Шнур меняется легко и это не стало для меня большой проблемой, но неприятно. В целом товар нормального качества, но с доставкой проблемы есть, 12 дней это все таки много. Служба контроля качества работает и оставляет приятное впечатление.