Оформил заказ на стол (http://www.tehnostudio.ru/good_88324/og_new_smart_g4704_bezhevyj_110.html) в понедельник. Перезвонили, обещали в среду привезти. В среду звонят со склада - спрашивают какой стол везти. Рассказываю. Привезли (правда интервал доставки с 12-00 до 18-00, и это в рабочий день). Заносят в квартиру. Понимаю - не тот. Отправляю обратно (мужик - водила, правда, молодец - покряхтел, но забрал без звука)... Звоню. Спрашиваю 'какого ???' Говорят, что будут разбираться. Разбираются половину четверга. Звонит категорийный менеджер, диспетчер, опять менеджер и опять диспетчер, который и обещает в итоге привезти в... пятницу. Спрашиваю: 'а можно быстрее. с понедельника жду'. Говорят нельзя, мол машина едет долго-долго. Говорю везите... В пятницу приходит смс - отгружено. Потом звонок - машина сломалась. Х.з. может и сломалась. В итоге привозят - в СУББОТУ(!!!). Т.е. с момента заказа до момента получения прошла почти неделя. И ни тебе извините, ни тебе скидки, ничего... РЕЗЮМЕ: + цена на мой стол была лучшей + персонал вежливый - оперативность работы никакая - клиентоориентированность самого магазина никакая - процессы в магазине таковы, что редкий (я думаю, что стол редкий товар) и/или крупный (точно не мелкий :-)) товар будут везти долго - готовьтесь ждать дней 5-7