Заказывали стульчик для кормления Amalfy. Стульчик конечно один из бюджетных, но и бюджетные изделия не должны иметь брака. В одной из деталей обнаружился разлом пластика. Причем обнаружили его только при сборке, спустя пару дней с доставки. Конечно же магазин сразу не поверил, что это не мы сломали, затребовал фото поломки, коробки, всех документов, описания подробного и заявления. Несомненный плюс - все решается удаленно по email (для мамаш, которые не могу отлучится из дома - это вообще единственный выход). Сложности начались когда мы звонили одному сотруднику, нам говорили, что деталь заказана, а потом через некоторое время отсутствия активности мы перезванивали, а оказывалось, что ничего не заказано, нужна дополнительная инфа. Т.е. как-то криво работает система статусов по заявкам, разные менеджеры по разному понимают текущий статус претензии. В общем в итоге нам привезли новый стульчик правда другого цвета, а этот забрали. За доставку второй раз не взяли - тоже плюс. В общем вся эта неприятная ситуация решилась примерно за неделю, что, считаю, довольно быстро для удаленного решения вопроса по замене брака.