Приобретал посудомойку, варочную панель и вытяжку. Приняли заказ в пятницу, но предупредили сразу, что доставка будет осуществлена во вторник. (может действительно на столько загружена курьерская служба). Но дело не в этом при заказе варочной панели менеджером была допущена ошибка в наименовании модели вместо ХХХХ НN XXX привезли XXXX PN XXX, но об этом я узнал только на следующий день. После долгих выяснений с менеджерами меня отправили в отдел рекламации. Приятная девушка, объяснила какой надо выслать по электронке пакет документов и как правильно составить письмо. Но при этом обмолвилась, что если менеджер прав то замена будет произведена за ваш счет (транспортные сборы). т.к. разговоры все записываются. ИТОГ. После 3-4 дней ожидания мне позвонила Жанна и сказала очень приятную новость. Вы действительно были правы и это ошибка менеджера!!! Приехали, заменили + доплата 720 рэ.