Проживаю в подмосковье (60 км от Москвы), а по причине инвалидности не имею возможности покупать что либо крупное в Москве, и не имею желания покупать по чрезмерно завышенным ценам в местных магазинах. Нужны были стиральная машина и телевизор. Сделал заказ 25 февраля через сайт. Так как заказанных товаров не было в наличие, связался через ICQ и уточнил сроки. Нужно было подождать до 3-х недель. Стал спокойно ждать и 13 марта увидел заказанные вещи в наличие. Тут началась 'ложка дёгтя'... Попытался узнать через ICQ, когда доставят заказ и получил ответ 'если в наличии завтра'. Очень обрадовался и вместе с престарелой мамой потратил остаток дня на расчистку места под машину. Но на следующий день ни заказа, ни контакта в ICQ. Более того, и попытка связатся через Skipe была бесполезной - никого небыло на связи, или меня поставили в игнор. Но так-как было воскресенье не стал делать поспешных выводов и подождал ещё один день. Результат оказался то-же... Стал искать конкурентов, но выбранная мной стиральная машина на тот момент в наличие была только в двух местах, и у конкурента была слишком низкая репутация. Тогда положил денег на телефон и позвонил... Упоминать оператору про свои мытарства в предыдущие дни не стал. Да и не стоило, разговаривали вежливо, не отказались добавить ещё некоторые позиции в заказ. Добавления сделал через сайт, после чего мне перезвонили и согласовали доставку на следующий день. В день доставки позвонил водитель, подтвердил заказ и уточнил время. Через пару дней позвонили и проверили точность доставки. Остался очень доволен магазином! Не смотря на 'ложку дёгтя' я подтвердил для себя высокую оценку Tehnostudio на Яндекс-маркете. А руководству магазина рекомендую уделить чуть больше внимания операторам, обслуживающим электронные средства связи. Что бы согласование заказов и консультации через них были не хуже чем через телефон.