Приобрел в данном магазине две соковыжималки Kenwood JE290 (себе и дочери). Через три дня одна сгорела. 05.11.2013 в 11.18 Направил на rek@tehnostudio.ru электронное письмо: '31.10.2013 приобрел в вашем интернет-магазине tehnostudio.ru соковыжималку Kenwood JE290 (по кассовому чеку продажа №1231 от 31.10.2013). На третий день эксплуатации соковыжималка сгорела. Прошу в порядке и сроки, установленные Законом РФ 'О защите прав потребителей' заменить данный товар либо вернуть деньги.' Указал также свои ф.и.о., телефон и адрес места жительства. В этот же день в 12.10 пришел ответ: 'Для оперативного решения Вашего вопроса необходимо предоставить скан/фото договора купли-продажи товара (с двух сторон) и кассовый чек. С уважением, Отдел рекламации' В этот же день в 15.00 отправил на этот же адрес сканы договора и чека. На следующий день мне перезвонили, спросили, что меня устраивает замена товара или возврат денег. Выбрал замену. К моему удивлению, мне ПРИВЕЗЛИ другую такую же соковыжималку. Здесь же я написал завление о сдаче и сдал курьеру сгоревшую. Большое спасибо! Отзыв пишу первый раз, иногда хочется и надо написать плохой...да руки не доходят, а тут, хоть и затянул немного, но заставил себя, т.к. заслуживают.