Заказ №141021, номер заказа по доставке 7274. Решил купить пылесос Dyson. Сначала все было нормально, позвонил менеджер, подтвердил наличие товара и договорились о доставке. Сам проживаю в Красногорске, поэтому сразу попросил уточнить полную стоимость пылесоса с доставкой домой. Менеджер как-то замялся, сказал, что доставку осуществляет транспортная компания и сколько км до Красногорска могут сказать только они. Со своей стороны пообещал отнять со стоимости пылесоса 350 рублей (стоимость доставки по Москве). Т.е. цена пылесоса в магазине 23900 плюс 100-140 рублей (20руб/км, до Красногорска насчитывают от 5 до 7 км). Товар доставили вовремя (что отлично), но каково же было мое удивление, когда объявили цену 24450. На мое изумление ответили, что такая стоимость получается исходя из 350 рублей доставки по Москве плюс 200 рублей за проезд до Красногорска. Стоимость доставки по Москве почему-то менеджер забыл вычесть из стоимости пылесоса. Никаких кассовых чеков у экспедитора не было. Создалось такое впечатление, что сколько ему хочется, такую сумму он и называет. Т.о. с меня дважды взяли за доставку товара. Не знаю, кто тут больше виноват: то ли я такой лох, то ли интернет-магазин вводит покупателей в заблуждение насчет бесплатной доставки по Москве, то ли они выбрали не того партнера для доставки. Но вывод я для себя сделал, больше сотрудничать с данным магазином не буду и никому не советую. P.S. На следующий день позвонили из отдела контроля качества. Извинились за ошибку, 'человеческий фактор', менеджер забыл внести исправления в счет. Деньги вернули, претензия снимается.