В конце апреля заказала стиральную машину Бош. Обнаружилось, что она рвет вещи. Оказался заводской брак барабана. Дозвониться в отдел рекламаций магазина крайне сложно, но возможно. Иногда дозванивалась по 20-30 минут! Попросили все документы и акт мастера отсканировать и прислать по почте. Мы вызвали мастера, он брак подтвердил, от ремонта мы отказались, попросили замену. Обещали заменить. Доставку переносили три раза. Последний раз помогла девушка Настя из отдела рекламаций, сама перезвонила, когда выяснилось, что опять не доставили машинку, сама проследила, чтобы, все-таки доставили. Заняло все, в общей сложности, больше месяца. Но, надо отдать должное интернет-магазину, машину все же заменили, за доставку отдельных денег не взяли, привезли все аккуратно, помогли поставить. Отзыв не написала сразу, чтобы убедиться, что машина будет работать нормально не только первый месяц. И вот, тьфу-тьфу, три месяца - полет нормальный!