Ставлю хор отзыв, хотя с ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ столкнулся впервые. Напишу подробно, может кто сделает выводы. Заказал Bosh TCA 5601. Доставка на работу. По удобству срокам доставки нареканий НЕТ! +! - заказ по одной цене, а на сл день цена другая на сайте, но моя цена зафиксировалась. эт оч хорошо. Привезли в неудобный момент - я проводил совещание. Получилось второпях. ЗАМЕТИЛ-не совсем свежая коробка, куча кофе в коробке и высыпающегося из КМ. Звоню, говорят - все ОК так и должно, смотрю в бумагах, производитель пишет - мы тестируем Вашу технику, может остаться немного кофе. Ладно, осмотрел - побоев нет, все целое. Спешу. Подписываю. Прощаемся. Курьер немногословен, на вопросы не отвечает. Дома достаю сей предмет из коробки. Кофе высыпалось сток, что человека 4 напоить можно. Пропылесосил. Достал мануал. Расстроился - на нем какие-то пятна и следы листания. Обращаю внимание на следы молока на капучинаторе. Расстараиваюсь еще больше. Звоню в магазин. Не волнуйтесь, все так и должно быть... Волнуюсь. Делаю все по инструкции. Опс! Не работает! Звоню. Вы ТОЧНО все по инструкции делаете?? Нет, бл.., наоборот! Злюсь и нервничаю. Пишите претензию. Пишу, тут же вечером отправляю. На следующий день звоню. Ждите ответа 10 дней. А завтра уже надо эту кофемашину дарить ... ЕЩЕ раз смотрю отзывы. Понимаю, нужен начальник. Андрей. Отдельное ему спасибо. Кое-как меня с ним соединяют. Все ему объясняю. ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно вызывать сервисного инженера на дом. Почему в отделе рекламации не сказали? Предполагалось, что я через 10 дней об этом узнаю? Вызываю. Жду еще 3 дня. Инженер приезжает. Оглядывает ВЕСЧЬ. Уверенно заявляет, что она БэУ!!! Я подозревал... И понял, что если бы она работала я бы ничего не доказал. Итог-через 2 нед я всетаки получаю НОВУЮ кофемашину. Оказывается в предыдущей не было 2 предметов к тому же. Выводы: ВНИМАТЕЛЬНО И КРИТИЧНО осматривайте все, ИЗУЧИТЕ досконально комплектацию, проблемы- связывайтесь с начальством, во всяком случае в этом магазине.