Доставка заказа безобразная. Заказали в пятницу пылесос Dyson DC19 Allergy, в выходные доставить в удобное время не могли. Договорились на понедельник. Курьер решил привезти заказ не тогда, когда мы договорились(с 16:00 до 22:00), а около 15:00. Хорошо, что в это время кто-то был дома. Не говоря уже о том, что этот человек принципиально не здоровался, когда звонил нам. В интернет-магазине по телефону нам сказали, что курьер может все проверить, собрать и всё объяснить. Ничего он делать не стал и в принципе ничего не знал об этом пылесосе. Жена попросила убедиться, что все комплектующие на месте - он не мог найти перечень комплектующих. Подписала бумаги, надеясь на лучшее. К счастью, всё было на месте. В итоге пытался взять с нее лишнюю 1000 руб. Остановила его уже у лифта. Тот сделал невинное лицо и сказал, что ошибся, деньги вернул. Мы в шоке от такого сервиса... Дата доставки заказа: 14.09.2009. Фамилия курьера: Серебренников. PS Позвонили из магазина, извинялись. Курьер, по их словам, был уволен, т.к. это был уже не первый случай.