4 декабря сделал заказ на покупку духового шкафа и мойки воздуха. На момент заказа стоимость духового шкафа составляла 10350 руб. Доставка была назначена на 7 декабря. Доставили технику в назначенную дату около 22-х часов, в квитанции стоимость духового шкафа (модель та же самая) составляла 10910 рублей, таким образом стоимость была завышена на 560 рублей. Мужик, доставивший технику, предложил оплатить заказ по той стоимости, которая стояла в квитанции или отказаться от покупки. Тратить время на новый заказ не хотелось, оплатил заказ по квитанции. В акте приемки-передачи сделал пометку о несоответствии цены на сайте и в квитанции, приложил распечатку заказа, который был выслан на мой е-майл. Через день написал им в службу клиентской поддержки, ответа не поступило. Написал 13 декабря на Маркете подробный отзыв об этой ситуации, оперативно позвонили с магазина, обещали перевести 560 рублей на мой Яндекс кошелек. Обещание свое выполнили, молодцы. Меняю оценку магазина с 'ужасного' на 'обычный магазин', если бы отреагировали на мое письмо им от 9 декабря, а не только на отзыв на Маркете, то не поскупился и на оценку 'хорошо':)