Вчера оформила заказ на стиральную машинку Хотпоинт от Аристон на 3-ю Песчаную улицу, очень обрадовало, что заказ можно получить сегодня. Как положено водитель отзвонился за 1.5 часа и мы ждали заказ с нетерпением. Получили стиральную машинку в не заводской упаковке(без коробки)-только пенопласт и целофан. Модель была с вертикальной загрузкой, поэтому вскрыли только верхнюю часть и посмотрели на наличие внешних деффектов на верхней крышке,панелях и сам барабарн, после чего подписали договор. Чек отдали только за саму машинку, поэтому пришлось спросить про стоимость доставки, чтобы убедиться совпадает ли она с той, которую мне предварительно объявили по телефону. В итоге нам огласили 14 тр, стоимость машинки 13 300, значит за доставку вышло 700, вместо обещенных 450. Но мы не придали этому особого значения, тк сами планировали дать чуть больше...если они ответят честно...в итоге деньги мы отдали, но неприятный осадок остался. Грузчики рекомендовали машинку первые 2-3 часа не подключать, в итоге, когда мы собрались подключать её в розетку, выяснилось, что вилка погнута, а при попытке засунуть её в розетку один её стержень отвалился. В итоге стали звонить в компанию, где нам ответили, что сегодня ничем помочь не могут,мол или меняйте провод сами, но останитесь без гарантии или ждите вторника, а там будет решать отдел претензий скорей всего вам машинку заменят на новую. В итоге мы стали вообще сомневаться работает она или нет. А после прочтения отзывов на яндексе боюсь, что мне как и остальным дадут от ворот поворот, мол подпись о получении есть и всё или попросят кругленькую сумму за доставку, чтобы мы отказались. А мне машинка кровь из носу необходима. У меня и ребенка вообще чистых вещей не осталось, пришлось поехать с вещами в пункт стирки с самообслуживанием, на что пришлось дополнительно раскошелиться... и во вторник неизвестно каким будет ответ... и когда я смогу начать пользоваться машинкой...сколько ещё будет затрат...хочу разобраться кто виноват и что делать!