Заказывал чайник браун WK 300.Первый раз встречаю интернет магазин где, на mail не приходит ничего. Сделал заказ через форму на сайте днем 07.02, через пару часов перезвонила девушка, подтвердила наличие, подтвердила стоимость(специально уточнил). Просил доставку на 08.02. Отказала, сославшись на загруженность, определили дату доставки 09.12. 08.12 раздается звонок, девушка та же или нет не знаю, сообщает о том, что пришла новая партия, сегодня прям)) и стоимость возросла (те кто в курсе реальной ситуации, поймут , что это бред сивой кобылы)Я соглашаюсь, на увеличение цены, по тому как +/- 300 руб.в принципе не деньги. Просматриваю снова Маркет и понимаю, что предложение этого магазина, вчера самое выгодное превратилось в одно из самых кусачих. Сразу по телефону делаю заказ в другом магазине на 09.08, еще во время разговора мне на телефон приходит инфа о номере заказа. Тут же звоню в техностудию отменить заказ. Несколько минут послушал музыку, и так как, на сайте высветился номер заказа 75352 а девушка-менеджер назвала № 4809, я начал разговор с того, что уточнил в каком состоянии заказ 4809, дабы убедится что это именно мой заказ (если такой у них бардак с нумерацией). Молодой человек ответил, заказ в работе, доставка на 09.12.Прошу отменить доставку, так он мне заявляет ,что почему я сразу ему не сказал что отменяю заказ,' я трачу его время'. так извините, я пытаюсь убедится , что заказ именно мой и не хочу завтра объясняться с курьером, если вдруг они его не предупредят. Замануха в виде низкой цены, последующее подтверждение, а когда клиент созрел, и мысленно для себя проблему с заказом снял, объявляют цену 'новой партии'. Жульничество это! P.S. Сегодня 09.02 позвонил управляющий, принес свои извинения за компанию. Считаю, что если такой звонок свершился, значит не все потеряно. Что ж, путь к идеалу лежит через ошибки. Удачи.