Несоблюдение сроков поставки, непрофессиональное отношение менеджера службы контроля качества.
Дважды пользовалась услугами Техностудии. Оба раза оплату производила банковской карточкой. В первый раз все прошло идеально: оперативно отзвонились, подтвердили наличие, порекомендовали другую модель техники и доставили на следующий день после получения оплаты. Со вторым заказом сложнее. Прежде чем оплачивать связалась с магазином для уточнения, есть ли товар в наличии - подтвердили, что все в порядке и я тут же оплатила. После этого позвонил менеджер и сообщил, что доставка не ранее среды-четверга. В ответ на мое возмущение, почему так долго, сказали, что товар на 'дальнем складе'. В итоге, договорились на среду. Во вторник, за день до оговоренного дня доставки, со мной связались только после двух звонков в магазин с моей стороны, и сообщили, что доставка только на четверг. Неприятная ситуация, учитывая, что самая ценная потеря здесь - время. И еще интересный момент: менеджер службы контроля качества Юлия расценила сообщение о том, что я планирую оставить негативный отзыв на Yandex.Маркет как шантаж - так и сказала, что я их шантажирую. А вот если я отзыв оставляю в книге жалоб и предложений в оффлайн магазине, то выходит, что я тоже шантажистка? Магазин полностью уверен в своей правоте, в том, что сроков поставки не нарушает - мол, на сайте сказано, что отгрузка не ранее, чем через день после получения оплаты. Следуя подобной логике, даже доставив товар через месяц, они также не нарушат сроки доставки. Цены в Техностудии - да, конкурентные по рынку, а вот сервис, клиентоориентированность - никакие. Смс уведомления не приходят, подарок по акции в первый заказ не привезли (почему-то причиной этому назвали оплату картой), в разговоре сразу обороняются. Очень хочется верить, что таких случаев будет меньше. Убеждена, что суть отзыва не в том, чтобы 'наехать' на магазин, а в том, чтобы служба контроля качества все-таки делала выводы и исправляла недочеты, а не воспринимала все в штыки. Удачи магазину и его покупателям!